RUB
Biomedhim-Farm, ZAO in Ufa | Online-store Biomedhim-Farm, ZAO Ufa (Russia)
Platinum

Biomedhim-Farm, ZAO

+7 (960) 385-51-34
Showcase
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
Postgate medium in 10 ml glass ampoules
Postgate medium in 10 ml glass ampoules
Hand antiseptic spray 250 ml
Hand antiseptic spray 250 ml
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
Postgate medium in 10 ml glass ampoules
Postgate medium in 10 ml glass ampoules
Hand antiseptic spray 250 ml
Hand antiseptic spray 250 ml
Products And Services
Hand antiseptic spray 100 ml
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptic for hands and surfaces buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5% Distilled...
Group: Antiseptics for hands
Hand antiseptic spray 250 ml
In stock | Only wholesale 
Products: Sprays - antiseptics for hands and surfaces buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5% Distilled...
Group: Antiseptics for hands
Hand sanitizer with prey 500 ml
In stock | Only wholesale 
Products: Sprays - antiseptics for hands and surfaces buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5% Distilled...
Group: Antiseptics for hands
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 1000 ml (1 liter) buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5%...
Group: Antiseptics for hands
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 1000 ml (1 liter) buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5%...
Group: Antiseptics for hands
Hand sanitizer 70% alcohol volume 10 000 ml in PET
In stock 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 5000 ml (5 liters) buy wholesale price from manufacturer's factory in Russia, Ufa Category: antibacterial liquid for hands Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4%...
Group: Antiseptics for hands
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 1000 ml (1 liter) buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5%...
Group: Disinfectants for home
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 1000 ml (1 liter) buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5%...
Group: Disinfectants for home
Hand sanitizer 70% alcohol volume 10 000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 5000 ml (5 liters) buy wholesale price from manufacturer's factory in Russia, Ufa Category: antibacterial liquid for hands Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4%...
Group: Disinfectants for home
Hand sanitizer 70% alcohol volume 10 000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 5000 ml (5 liters) buy wholesale price from manufacturer's factory in Russia, Ufa Category: antibacterial liquid for hands Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4%...
Group: Medical disinfectants
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 1000 ml (1 liter) buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5%...
Group: Medical disinfectants
Hand sanitizer 70% alcohol volume 1000 ml in PET
In stock | Only wholesale 
Products: Antiseptics for hands and surfaces volume 1000 ml (1 liter) buy wholesale price from the manufacturer's factory in Russia, Ufa Kills 99.9% of known viruses, including COVID - 19, thanks to 70% alcohol by weight Composition: 70% Alcohol (not less) 4% Hydrogen peroxide 1.5% Glycerin 24.5%...
Group: Medical disinfectants
Contacts

Address

Russia,  Bashkortostan,  Ufa,  450029,  st. Ulyanovyh, house 65 / 11

Director

Loginova Elena

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
antiseptik.bmch.su
Site:
biomedhim.ru
WhatsApp:
+79603855134
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Biomedhim-Farm, ZAO. All information about Biomedhim-Farm, ZAO in Ufa (Russia).

RUB
Биомедхим-Фарм, ЗАО на Allbiz - Уфа (Россия) - Товары и услуги компании Биомедхим-Фарм, ЗАО
Platinum

Биомедхим-Фарм, ЗАО

+7 (960) 385-51-34
Витрина
Антисептик для рук 70% спирт объем 1000 мл в ПЭТ
Антисептик для рук 70% спирт объем 1000 мл в ПЭТ
Среда Постгейта в стеклянных ампулах по 10 мл
Среда Постгейта в стеклянных ампулах по 10 мл
Антисептик для рук спрей 250 мл
Антисептик для рук спрей 250 мл
Антисептик для рук 70% спирт объем 1000 мл в ПЭТ
Антисептик для рук 70% спирт объем 1000 мл в ПЭТ
Среда Постгейта в стеклянных ампулах по 10 мл
Среда Постгейта в стеклянных ампулах по 10 мл
Антисептик для рук спрей 250 мл
Антисептик для рук спрей 250 мл
Товары И Услуги
Антисептик для рук спрей 100 мл
В наличии | Только оптом 
Продукция: Спреи - антисептики для рук и поверхностей купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5% Дистилировання...
Группа: Антисептики для рук
Антисептик для рук спрей 250 мл
В наличии | Только оптом 
Продукция: Спреи - антисептики для рук и поверхностей купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5% Дистилировання...
Группа: Антисептики для рук
Антисептик для рук спрей 500 мл
В наличии | Только оптом 
Продукция: Спреи - антисептики для рук и поверхностей купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5% Дистилировання...
Группа: Антисептики для рук
Антисептик для рук 70% спирт объем 1000 мл в ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Продукция: Антисептики для рук и поверхностей объем 1000 мл (1 литр) купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5%...
Группа: Антисептики для рук
Антисептик для рук 70% спирт объем 5000 мл в ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Продукция: Антисептики для рук и поверхностей объем 5000 мл (5 литров) купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5%...
Группа: Антисептики для рук
Антисептик для рук 70% спирт объем 5 000 мл в ПЭТ
В наличии 
Продукция: Антисептики для рук и поверхностей объем 5000 мл (5 литров) купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Категория: жидкость антибактериальная для рук Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не...
Группа: Антисептики для рук
Антисептик для рук спрей 100 мл
В наличии | Только оптом 
Продукция: Спреи - антисептики для рук и поверхностей купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5% Дистилировання...
Группа: Антисептики кожные
Антисептик для рук спрей 250 мл
В наличии | Только оптом 
Продукция: Спреи - антисептики для рук и поверхностей купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5% Дистилировання...
Группа: Антисептики кожные
Антисептик для рук спрей 500 мл
В наличии | Только оптом 
Продукция: Спреи - антисептики для рук и поверхностей купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5% Дистилировання...
Группа: Дезинфицирующие средства для дома
Антисептик для рук 70% спирт объем 1000 мл в ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Продукция: Антисептики для рук и поверхностей объем 1000 мл (1 литр) купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5%...
Группа: Дезинфицирующие средства для дома
Антисептик для рук 70% спирт объем 5000 мл в ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Продукция: Антисептики для рук и поверхностей объем 5000 мл (5 литров) купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не менее) 4% Перекись водорода 1.5% Глицерин 24.5%...
Группа: Дезинфицирующие средства для дома
Антисептик для рук 70% спирт объем 5 000 мл в ПЭТ
В наличии | Только оптом 
Продукция: Антисептики для рук и поверхностей объем 5000 мл (5 литров) купить цена оптом от завода производителя в России, Уфа Категория: жидкость антибактериальная для рук Уничтожает 99,9% известных вирусов, в том числе COVID - 19, благодаря 70% массовой доле спирта Состав: 70% Спирт (не...
Группа: Дезинфицирующие средства для дома
О компании

Биомедхим-Фарм, ЗАО

   «Биомедхим» - многопрофильная компания, объединяющая специализированные предприятия науки, производства и торговли. Компания успешно работает на Российском рынке более 18 лет.
   В структуру ЗАО НПП «Биомедхим» входят две аккредитованные лаборатории: Контрольно-аналитическая лаборатория (Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.518292) и Лаборатория промышленной микробиологии (Аттестат аккредитации № РОСС RU.0001.516706), и гарантируют качество проводимых лабораторных анализов.
   На предприятии работает 2 доктора и 8 кандидатов наук. 
Контакты

Адрес

Россия,  Башкортостан,  Уфа,  450029,  ул. Ульяновых, д. 65 / 11

Руководитель

Камкин Евгений

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
antiseptik.bmch.su
Сайт:
biomedhim.ru
WhatsApp:
+79603855134
LiveInternet

Описание

Биомедхим-Фарм, ЗАО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Биомедхим-Фарм, ЗАО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.